Общество с ограниченной ответственностью

"Симфония Права"


Регистрация

Вид услуги

Цена

Срок

        

Регистрация ООО

250$ + 1600р.

1 месяц

Подробнее

Регистрация ЗАО

500$ + 2600р.

2 месяца

Подробнее

Регистрация Некоммерческих организаций

450$

1 месяц

Подробнее

Внесение в реестр ГРП

300$

3-4 недели

Подробнее

Регистрация Представительств иностранных компаний в ГРП, МРП и пр.

1500$

1 месяц

 

 



Общества с ограниченной ответственностью

Стандартный комплекс услуг по регистрации ООО включает:

1. Проверка наименования на неповторяемость.
2. Подготовка комплекта документов для регистрации предприятия.
3. Открытие накопительного счета (если необходимо).
4. Регистрация предприятия в Московской Регистрационной Палате.
5. Присвоение кодов Госкомстата.
6. Утверждение эскиза одной печати и изготовление одной печати.
7. Нотариальное заверение копий учредительных документов.
8. Постановка на учет в Налоговом органе.
9. Постановка на учет в Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования.
10. Открытие расчетного счета в банке.
11. Уведомление налогового органа об открытии расчетного счета и “разблокировка” счета в банке.

Для регистрации ООО необходимо представить следующие документы:

1. Документы учредителей:
Для физических лиц:
Паспорт гражданина РФ и почтовый индекс места жительства.
Для юридических лиц:
-Свидетельство о регистрации (нотариальные копии – 4шт.);
-Учредительные документы (нотариальные копии – 4шт.);
-Свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальные копии – 4шт.);
-Письмо Госкомстата о присвоении кодов;
-Банковские реквизиты учредителя - юридического лица.
2. Наименование ООО (три варианта).
3. Информация о Ген. Директоре и Главном бухгалтере - паспортные данные и телефоны.
4. Размер Уставного капитала.
5. Размеры долей учредителей в уставном капитале.
6. Наименование банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.

Отдельно следует решить вопрос о местонахождении ООО:

1 вариант. Регистрация фирмы по месту реального местонахождения офиса 
( например, на основании договора аренды).
2 вариант. Покупка т.н. “юридического адреса”.
3 вариант. Приобретение адреса местонахождения в Территориальном агентстве по развитию предпринимательства (ТАРП). Данный вариант подходит лишь для субъектов малого предпринимательства. Подробности: www.tarp.ru 
Критерии внесения организаций в Реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы Вы можете посмотреть в Законе г. Москвы №14 от 28.06.95.
4 вариант. Регистрация фирмы по домашнему адресу гражданина - одного из учредителей организации. Данный вариант также подходит лишь для субъектов малого предпринимательства.
Выбор варианта для Вашей организации зависит от различных факторов. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по телефону.
 


 
Закрытого акционерного Общества 
 

Стандартный комплекс услуг по регистрации ЗАО включает:

 
1. Проверка наименования на неповторяемость.
2. Подготовка комплекта документов для регистрации предприятия.
3. Открытие накопительного счета (если необходимо).
4. Регистрация предприятия в Московской Регистрационной Палате.
5. Присвоение кодов Госкомстата.
6. Утверждение эскиза одной печати и изготовление одной печати.
7. Нотариальное заверение копий учредительных документов.
8. Постановка на учет в Налоговом органе.
9. Постановка на учет в Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования.
10. Открытие расчетного счета в банке.
11. Уведомление налогового органа об открытии расчетного счета и “разблокировка” счета в банке.
12. Подготовка документов для регистрации выпуска акций Фирмы в ФКЦБ.
13. Регистрация эмиссии акций в ФКЦБ.

Для регистрации ЗАО необходимо представить следующие документы:

1. Документы учредителей:
Для физических лиц:
Паспорт гражданина РФ и почтовый индекс места жительства.
Для юридических лиц:
-Свидетельство о регистрации (нотариальные копии – 4шт.);
-Учредительные документы (нотариальные копии – 4шт.);
-Свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальные копии – 4шт.);
-Письмо Госкомстата о присвоении кодов;
-Банковские реквизиты учредителя - юридического лица.
2. Наименование  (три варианта).
3. Информация о Ген. Директоре и Главном бухгалтере - паспортные данные и телефоны.
4. Размер Уставного капитала.
5. Размеры долей учредителей в уставном капитале.
6. Наименование банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.

Отдельно следует решить вопрос о местонахождении ЗАО:

1 вариант. Регистрация фирмы по месту реального местонахождения офиса 
( например, на основании договора аренды).
2 вариант. Покупка т.н. “юридического адреса”.
3 вариант. Приобретение адреса местонахождения в Территориальном агентстве по развитию предпринимательства (ТАРП). Данный вариант подходит лишь для субъектов малого предпринимательства. Подробности: www.tarp.ru 
Критерии внесения организаций в Реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы Вы можете посмотреть в Законе г. Москвы №14 от 28.06.95.
4 вариант. Регистрация фирмы по домашнему адресу гражданина - одного из учредителей организации. Данный вариант также подходит лишь для субъектов малого предпринимательства. 
Выбор варианта для Вашей организации зависит от различных факторов. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по телефону.


Некоммерческих организаций.

Некоммерческие организации могут создаваться в следующих формах:

  • потребительские кооперативы
  • общественные объединения:

- общественные организации
- общественные движения
- общественные фонды
- общественные учреждения
- органы общественной самодеятельности

  • объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)
  • фонды
  • учреждения
  • некоммерческие партнерства
  • автономные некоммерческие организации
  • товарищества собственников жилья
  • др.
 

Стандартный комплекс услуг по регистрации Некоммерческих организаций включает:

1. Проверка наименования на неповторяемость.
2. Подготовка комплекта документов для регистрации предприятия.
3. Регистрация предприятия в Московской Регистрационной Палате либо в Министерстве Юстиции РФ ( в зависимости от формы).
4. Присвоение кодов Госкомстата.
5. Утверждение эскиза одной печати и изготовление одной печати.
6. Нотариальное заверение копий учредительных документов.
7. Постановка на учет в Налоговом органе.
8. Постановка на учет в Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования.
9. Открытие расчетного счета в банке.
10. Уведомление налогового органа об открытии расчетного счета и “разблокировка” счета в банке.

Для регистрации Некоммерческой организации необходимо представить следующие документы:

1. Документы учредителей:
Для физических лиц:
Паспорт гражданина РФ и почтовый индекс места жительства.
Для юридических лиц:
Свидетельство о регистрации (нотариальные копии – 4шт.);
Учредительные документы (нотариальные копии – 4шт.);
Свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальные копии – 4шт.);
Письмо Госкомстата о присвоении кодов;
Банковские реквизиты учредителя - юридического лица.
2. Наименование  (три варианта).
3. Информация о Ген. Директоре и Главном бухгалтере - паспортные данные и телефоны.
4. Наименование банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.
 


 Внесение Коммерческих организаций в реестр Государственной Регистрационной Палаты при Министерстве Экономики РФ

Для внесения Коммерческих организаций в реестр ГРП необходимо представить следующие документы:

1. Документы российских учредителей:
Для физических лиц:
Паспорт гражданина РФ и почтовый индекс места жительства.
Для юридических лиц:
-Свидетельство о регистрации (нотариальные копии – 4шт.);
-Учредительные документы (нотариальные копии – 4шт.);
-Свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальные копии – 4шт.);
-Письмо Госкомстата о присвоении кодов;
-Банковские реквизиты учредителя - юридического лица.
2. Документы иностранных учредителей:
Для физических лиц:
-Паспорт физического лица - иностранного инвестора (оригинал или нотариальная копия*);
-Разрешение на ведение хозяйственной деятельности, если такая регистрация предусмотрена законодательством страны проживания или иной документ, подтверждающий статус предпринимателя (оригинал или нотариальная копия*);
Для юридических лиц:
-Выписка из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное подтверждение статуса иностранного инвестора в соответствии с законодательством страны его местонахождения  (оригинал или нотариальная копия*); 
-Документ о платежеспособности иностранного инвестора, выданный обслуживающим его банком (оригинал или нотариальная копия*); 
* Копии иностранных документов должны быть с отметками о консульской легализации либо заверении апостилем, если освобождение от от этих процедур не предусмотрено международными соглашениями РФ, вместе с переводом на русский язык, заверенным нотариально либо в консульском загранучреждении.
3.Учредительные документы (нотариальные копии – 4шт.);
4.Свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальные копии – 4шт.);
5.Письмо Госкомстата о присвоении кодов;
6. Информация о Ген. Директоре и Главном бухгалтере - паспортные данные и телефоны.
7.Справка из  банка об открытии счетов.
        

тел: 787-6245, 787-6246
адрес: ул. Сущевская, д.21,подъезд 1,
местный тел. 6245, 6246
проезд: м. Новослободская, Менделеевская, здание издательства
  “Молодая Гвардия”
Написать нам: gotovki@narod.ru


Главная Готовые фирмы  Регистрация Перерегистрация Консультации Бухгалтерские услуги  Вакансии


Hosted by uCoz